ВАК

vak banner

Elibrary.ru

elibrary

Руконт

руконт

Cyberleninka

cl share11

ИВИС

IVIS NewLogo

Научные сообщения

pdf icon

УДК 71

DOI 10.34823/SGZ.2021.4.51651

З.М. КЕШЕВА

кандидат исторических наук,зав. сектором новейшей истории

Института гуманитарных исследований – филиала ФГБНУ

Кабардино-Балкарского научного центра РАН*

М.Х. ГУГОВА

кандидат исторических наук,старший научный сотрудник сектора

новейшей истории Института гуманитарных исследований – филиала ФГБНУ

Кабардино-Балкарского научного центра РАН*

К вопросу о формировании территориальных брендов

(на примере г. Нальчика)

Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с раз­витием курорта Нальчик, в котором расположен ряд природно-исторических, бальнеологических и этнокультурных брендов. Ак­туальность темы обусловлена тем, что в настоящее время раз­витие территориального брендирования способствует не только сохранению объектов показа, но и в целом оздоровлению экономики региона.

Ключевые слова: территориальное брендирование, курорт Нальчик, Атажукинский сад, региональный бренд

Z. M. KESHEVA

Сandidate of History, Head Sector of Modern History of Institute of humanitarian researches – affiliated FSBSE «Federal Scientific Center «Kabardian-Balkarian Scientific Center of the Russian Academy of Sciences»

M. Kh. GUGOVA

Сandidate of History, Senior Researcher of the Department of Modern History of the Institute for the Humanities Research – affiliated FSBSE «Federal Scientific Center «Kabardian-Balkarian Scientific Center of the Russian Academy of Sciences»

On the issue of the formation of territorial brands (on the example

of Nalchik)

The article is devoted to the consideration of issues related to the development of the resort of Nalchik, where a number of natural-historical, balneological and ethno-cultural brands are located. The relevance of the topic is due to the fact that currently the development of territorial branding contributes not only to the preservation of display objects, but also to the overall recovery of the region's economy.

Key words: territorial branding, Nalchik resort, Atazhukinsky garden, regional brand.



*КешеваЗаремаМухамедовна, е-mail: kesheva10@gmail.com

*Гугова Марина Хабасовна, е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript