ВАК

vak banner

Elibrary.ru

elibrary

Руконт

руконт

Cyberleninka

cl share11

ИВИС

IVIS NewLogo

Коммуникации в глобальном информационном обществе

УДК 316.77

DOI 10.34823/SGZ.2020.4.51399

Н.В. РОЗЕНБЕРГ

доктор философских наук, доцент, заведующий кафедрой «Философия и социальные коммуникации» Пензенского государственного университета*

В.Н. БАБИНА

кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры «Философия и социальные коммуникации» Пензенского государственного университета

Возможности и проблемы развития коммуникативного потенциала медиацентричного социума

Статья посвящена изучению коммуникативного потенциала современного медиацентричного социума с точки зрения мето­дологии постнеклассической науки. Особое внимание обращает­ся на необходимость использования стратегического анализа в структуре комплексного анализа коммуникативного потен­циала. Анализируется социальный механизм влияния коммуни­кативного потенциала общества на формирование коммуника­тивного потенциала личности и включение ее в систему со­временных социальных связей.

Ключевые слова: коммуникативный потенциал общества, коммуникация, анализ коммуникативного потенциала, медиа­центричное общество, коммуникативный потенциал личности.

N.V. ROZENBERG

Doctor of Philosophy, Associate Professor, Head at the Chair «Philosophy and Social Communications» of Penza State University

V.N. BABINA

PhD in Philosophy, Associate Professor, Associate Professor at the Chair «Philosophy and Social Communications» of Penza State University

Opportunities and problems of developing the communicative potential of a media-centric society

The article is devoted to the study of the communicative potential of the modern media-centric society from the point of view of the metho­dology of post-non-classical science. Special attention is paid to the need to use strategic analysis in the structure of a comprehensive ana­lysis of communication potential. The article analyzes the social me­chanism of the influence of the communicative potential of society on the formation of the communicative potential of the individual and its inclusion in the system of modern social relations.

Keywords: communicative potential of society, communication, analysis of communicative potential, media-centric society, communi­cative potential of an individual.

 


* Розенберг Наталья Владимировна, e-mail: Elya@sura.ru